Образовательная деятельность учреждения
Реализуемый уровень образования Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований» В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования: 1) дошкольное образование; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 15 п.Девятый Вал Надеждинского района» реализует дошкольное образование.
Образовательная программа МДОУ ДСОВ № 15 процедуру государственной аккредитации не проходит. МБДОУ ДСОВ № 15 имеет лицензию на осушествление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности №7 от 25 » февраля 2021г , выдано Министерством образования Приморского края . Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ не предусмотрено. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт физических и (или) юридических лиц
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Обучение и воспитание в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учрежденим «Детский сад общеразвивающего вида № 15 п. Девятый Вал Надеждинского района» ведутся на русском языке. Дошкольное учреждение реализует Образовательную программу дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 15 п. Девятый Вал Надеждинского района» Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. Цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам инновационной программы дошкольного образования “От рождения до школы”, / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. Издание пятое (инновационное), испр. и доп. Инновационная программа дошкольного образования.— М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c. 336., а именно: «Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения. Задачи: • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; • творческая организация воспитательно-образовательного процесса; • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; • уважительное отношение к результатам детского творчества; • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения». Разработанная программа предусматривает включение воспитанников в процессы ознакомления с региональными особенностями Приморского края. Основной целью работы является развитие духовно-нравственной культуры ребенка, формирование ценностных ориентаций средствами традиционной культуры родного края. Система оценки результатов освоения Программы В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
|
рабочая программа второй разновозрастной группы группы 710,6 КБ
Положение о порядке предоставление в пользование учебных пособий 458,6 КБ
рабочая программа первой разновозрастной группы 956,2 КБ
рабочая программа музыкального руководителя 801,5 КБ
аннотация к рабочей программе второй разновозрастной группы 241,6 КБ
аннотация к рабочей программе первой разновозрастной группы 28,6 КБ
аннотация к программе воспитание 17,6 КБ
аннотация к программе музыкальное воспитание 312,7 КБ
лицензия 1,0 МБ
приказ о внесении изменений в лицензию 1,4 МБ
учебный план на 2023-2024 1,2 МБ
образовательная программа МБДОУ ДСОВ№15 на 2023-2028 687,1 КБ
календарный график на 2023-2024г 25,8 КБ
расписание образовательной деятельности МБДОУДСОВ№15 1,8 МБ
годовой план 2023-2024 124,7 КБ
положение о планировании 996,2 КБ
режим дня 3,4 МБ