СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ 

 Структурные подразделения отсутствуют 

УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 

1.         Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами образовательной организации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования.  

2.         Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно–общественный характер управления образовательной организацией. 

3.         Формами самоуправления образовательной организации являются 

- Общее собрание работников образовательной организации, 

- Педагогический совет образовательной организации, 

- Родительский комитет образовательной организации. 

4. Непосредственное руководство образовательной организацией осуществляет заведующий. 

 УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ 

Первый уровень: 

  • Заведующий -  как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство образовательной организацией и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: 
  • Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все педагоги образовательной организации, а председателем – заведующий. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса;
  • Общее собрание работников образовательной организации – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав образовательной организации, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего трудового распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.  

Объект управления заведующего – весь коллектив.  

Второй уровень – завхоз.  

На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ДОО. 

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.  

Третий уровень -  воспитатели, специалисты, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе.  

Объект управления  – дети и родители.  

 

 




Приложение органов управления 19,3 КБ
положение о педсовете 17,4 КБ
положение о родительском комитете 244,9 КБ
положение о общем собрании организации 247,6 КБ