СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ
Структурные подразделения отсутствуют
УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
1. Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами образовательной организации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования.
2. Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно–общественный характер управления образовательной организацией.
3. Формами самоуправления образовательной организации являются
- Общее собрание работников образовательной организации,
- Педагогический совет образовательной организации,
- Родительский комитет образовательной организации.
4. Непосредственное руководство образовательной организацией осуществляет заведующий.
УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ
Первый уровень:
- Заведующий - как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство образовательной организацией и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:
- Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все педагоги образовательной организации, а председателем – заведующий. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса;
- Общее собрание работников образовательной организации – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав образовательной организации, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего трудового распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.
Объект управления заведующего – весь коллектив.
Второй уровень – завхоз.
На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ДОО.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
Третий уровень - воспитатели, специалисты, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе.
Объект управления – дети и родители.
Приложение органов управления 18,2 КБ
положение о педсовете 21,0 КБ
положение о родительском комитете 244,9 КБ
положение о общем собрании организации 247,6 КБ